-------------------

Меню пользователя

Не зарегистрирован

-------------------
Портал "Наш Санкт-Петербург"
Портал "Наш Санкт-Петербург"


Шпаргалка  для родителей

(старший воспитатель Челнокова Наталья Витальевна)

 

Какие игрушки нужны детям   2-3 лет

Для познавательного  и  речевого развития детей

 

·              Доски-вкладыши (с основными формами: круг, квадрат, треугольник);

·              Рамки-вкладыши с геометрическими формами, разными по величине, четырех цветов);

·              Ящик с прорезями основных геометрических форм;

·              Емкости с крышками разного размера и цвета;

·              Звучащие игрушки, контрастные игрушки  по тембру и характеру звучания (колокольчики, барабан, погремушка, пищалки);

·              Матрешки (три элемента);

·              Мозаика (восьмигранная, цветная, крупная);

·              Наборы картинок для группировки: животные, животные с детенышами, игрушки и др.

               (реалистические изображения животных);

·              Лото (наборы парных картинок из 2-3 частей

·              Пирамидки настольные (3-5 элементов), окрашенные в основные цвета: синий, зеленый,  красный, желтый;

·              Стержни для нанизывания с цветными кольцами, шарами, катушками, полусферами ( пять-семь элементов);                                                                        

·              Разрезные картинки (две - четыре части);

·              Разрезные (складные) кубики с предметными картинками, разделенными на 2-4 части;

·              Набор кубов с цветными гранями  

·              Рамки – застежки (шнуровка, пуговицы, кнопки);

·              Сюжетные картинки (с различной тематикой, близкие по  содержанию ребенку)

                                       

Для социально-личностного развития.        

                                                             

 

·              куклы,  крупные (3-50) см и куклы-младенцы средние ( 25-35) см, отражающие различный возраст, половую принадлежность (мальчики, девочки) 

·              Кукла для ребенка до трех лет - это, в известном смысле, подобие его самого: голыш с обобщенными "детскими" чертами лица, одетый в простую детскую одежду (как одевают девочек и мальчиков до трех лет). В этом возрасте кукла служит объектом воздействия ребенка (а не замещает активного партнера по игре). Он осуществляет по отношению к ней условные игровые действия, которые в реальности взрослый осуществляет по отношению к нему самому (кормит куклу, поит, купает, укладывает спать и т.п.). Именно поэтому существенным требованием к кукле является возможность придавать ей соответствующие функциональные позы: кукла должна "уметь" менять положение — стоять, сидеть, лежать, ее можно взять за ручку и вести рядом с собой.

 

·              Куклы-персонажи театра бибабо, пальчиковые, перчаточные и др.   

             

 

·              Кукольные коляски соразмерные куклам, наборы кукольной мебели: кукольный стол, стул, кровать, диванчик и др;

·              Наборы кухонной  и чайной посуды (крупной) для кукол;

·              Наборы овощей и фруктов (объемные муляжи);

·              Игрушечная бытовая техника: утюг, телефон, телевизор, часы с четко обозначенными деталями

·              Комплекты постельных принадлежностей для кукол;

·              Комплект одежды и обуви для кукол по сезонам;

·              Элементы костюмов и украшений: косынка, фартук, бусы, шапочки для мальчиков 

·              Мягкие игрушки-персонажи — подобия животных, животные большие (35-50-см) и средние (25-35см).  Как и куклы, для детей раннего возраста мягкая игрушка-животное должна  задавать в своем облике обобщенные, наиболее выразительные черты того или иного животного, делая его для ребенка узнаваемым (мишка, зайчик, собачка и пр.). Условность мягких игрушек-животных заключается еще и в том, что, намекая на облик реального животного,— имеют строение человеческого тела (игрушку можно как куклу усадить за стол, уложить в кроватку, водить за лапу-ручку). Такого рода игрушка, как и кукла, выступает для ребенка в качестве объекта условных игровых действий. Помимо этого, мягкая игрушка становится для ребенка другом, компаньоном. В этой функции она сохраняет свое значение до конца дошкольного детства.Игрушки, способствующие развитию орудийных действий: лопатки, совочки, молоточки, грабли – соразмеренные руке ребенка;

·        Черпачки, сачки, формочки для игр с песком, водой, ветром и снегом;

·        Механические заводные игрушки

 

 

Для художественно-эстетического воспитания

·             Игрушки из дерева: семеновская матрешка, кони-качалки, грибки и др.

   
                                              





 
Детский сад №6 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Адрес: 199034, Санкт-Петербург, В.О., 8 линия, дом 17-19 
Тел/Факс: (812) 323-39-51 (время доступа с 9.00-18.00) 
e-mail: vasdou06@yandex.ru
Web-сайт: vds06.ru










Работает на Amiro CMS - Free