Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Написать сообщение
Перейти на версию для слабовидящих
Размер шрифта
A
A
A
Цветовая схема
a
a
a
Изображения
Показаны
Цветные
Обычная версия
Свернуть панель
Развернуть панель
4.Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость
работников организации
4.1.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, организации, обеспечивающих первичный контакт вежливостью работников и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных потребителей образовательных услуг)
4.2.
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных получателей)
4.3.
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия