Решаем вместе
     
   
   
     
        Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?      
       
       
                           
     
   
   
 
Наставничество
Документ подписан электронной подписью; Дата и время подписания: 2022.09.05. 13:24; Подписавший документ: заведующий Румянцева Ю.В; Сертификат: 72B9E900FFAD56964CEEEA96DAD4364D

Положение о наставничестве.pdf

Размер файла: 524.34 кб

Положение о системе наставничества педагогических работников Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 6 Василеостровского района Санкт-Петербурга

Перейти

Документ подписан электронной подписью; Дата и время подписания: 2022.09.05. 13:24; Подписавший документ: заведующий Румянцева Ю.В; Сертификат: 72B9E900FFAD56964CEEEA96DAD4364D

Программа наставничества.pdf

Размер файла: 182.47 кб

Программа наставничества для педагогического персонала на 2022-2023 учебный год

Перейти

Документ подписан электронной подписью; Дата и время подписания: 2022.09.05. 13:23; Подписавший документ: заведующий Румянцева Ю.В; Сертификат: 72B9E900FFAD56964CEEEA96DAD4364D

Дорожная карта.pdf

Размер файла: 116.15 кб

Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников ГБДОУ детского сада № 6 Василеостровского района

Перейти

Документ подписан электронной подписью; Дата и время подписания: 2022.09.05. 13:24; Подписавший документ: заведующий Румянцева Ю.В; Сертификат: 72B9E900FFAD56964CEEEA96DAD4364D

Приказ.pdf

Размер файла: 136.64 кб

Приказ от 31.08.2022 № 55/2-ОД "Об утверждении положения о системе наставничества педагогических работников в ДОО"

Перейти

Документ подписан электронной подписью; Дата и время подписания: 2022.09.05. 13:24; Подписавший документ: заведующий Румянцева Ю.В; Сертификат: 72B9E900FFAD56964CEEEA96DAD4364D

Приказ.pdf

Размер файла: 135.15 кб

Приказ от 31.08.2022 № 55/3-ОД "О закреплении наставнических пар в ДОО"

Перейти

Педагогическое наставничество – форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей педагогических кадров

Наставничество реализуется со следующими категориями педагогов:

молодой педагог, только пришедший в профессию;

опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков;

новый педагог в коллективе;

педагог, имеющий не педагогическое профильное образование.

Наставляемый - участник персонализированной программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке приобретает новый опыт, развивает необходимые навыки и компетенции, результатов, преодолевая тем самым свои профессиональные затруднения. Наставляемый является активным субъектом собственного и профессионального роста, который формулирует образовательный заказ системе повышения квалификации и институту наставничества на основе осмысления собственных образовательных запросов, профессиональных затруднений и желаемого образа самого как профессионала.

Наставник – участник персонализированной программы наставничества, имеющий

измеримые позитивные результаты профессиональной деятельности и способный организовать индивидуальную траекторию профессионального развития наставляемого на основе его профессиональных затруднений, также обладающий опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.

Молодой специалист – начинающий педагог, как правило, овладевший знаниями основ педагогики по программе высшего или среднего профессионального образования, проявивший желание и склонность к дальнейшему совершенствованию своих навыков и умений. Он повышает свою квалификацию под непосредственным руководством наставника по согласованному плану профессионального становления.

Персонализированная программа наставничества – краткосрочная программа (от 3 месяцев до 1 года), включающая описание форм видов наставнической деятельности и перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений наставляемого и на поддержку его сильных сторон.

Правовой основой наставничества в образовательной организации являются:








методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях, направленные совместным письмом Министерства просвещения Российской Федерации и общероссийским Профсоюзом образования;