Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Написать сообщение
Перейти на версию для слабовидящих
Размер шрифта
A
A
A
Цветовая схема
a
a
a
Изображения
Показаны
Цветные
Обычная версия
Свернуть панель
Развернуть панель
3.Показатели, характеризющие доступность образовательной деятельности для инвалидов
3.1.Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:
-
оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами);
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
- наличие сменных кресел-колясок
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
-наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);
- возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
3.3 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов