Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Информация об оборудованных учебных кабинетах
№ п/п | Наименование объекта | Адрес объекта | Назначение объекта | Категория лиц с ОВЗ, для которой приспособлен объект | Площадь объекта | Количество |
1 | 1 старшая группа | 199034, г. Санкт-Петербург, 8-я линия, д. 19, литера А | Присмотр и уход. Образование | Нарушения речи (ТНР, ОНР) | 46,1 м2 | 1 |
2 | 2 подготовительная группа | 199034, г. Санкт-Петербург, 8-я линия, д. 19, литера А | Присмотр и уход. Образование | Нарушения речи (ТНР, ОНР) | 72,1 м2 | 1 |
3 | 3 младшая группа | 199034, г. Санкт-Петербург, 8-я линия, д. 19, литера А | Присмотр и уход. Образование | Нарушения речи (ТНР, ОНР) | 73,8 м2 | 1 |
4 | 4 разновозрастная группа | 199034, г. Санкт-Петербург, 8-я линия, д. 19, литера А | Присмотр и уход. Образование | Задержка психического развития | 63,7 м2 | 1 |
5 | 5 старшая группа | 199034, г. Санкт-Петербург, 8-я линия, д. 17, литера А | Присмотр и уход. Образование | Нарушения речи (ТНР, ОНР) | 60,0 м2 | 1 |
6 | 6 средняя группа | 199034, г. Санкт-Петербург, 8-я линия, д. 19, литера А | Присмотр и уход. Образование | Нарушения речи (ТНР, ОНР) | 73,8 м2 | 1 |
7 | 7 подготовительная группа | 199034, г. Санкт-Петербург, 8-я линия, д. 19, литера А | Присмотр и уход. Образование | Нарушения речи (ТНР, ОНР) | 63,7 м2 | 1 |
8 | 8 средняя группа | 199034, г. Санкт-Петербург, 8-я линия, д. 17, литера А | Присмотр и уход. Образование | Нарушения речи (ТНР, ОНР) | 59,9 м2 | 1 |
9 | 9 разновозрастная группа | 199034, г. Санкт-Петербург, 8-я линия, д. 17, литера А | Присмотр и уход. Образование | Задержка психического развития | 37,4 м2 | 1 |
Групповые помещения условно подразделяются на зоны, в соответствии с содержанием образовательных областей и могут трансформироваться в соответствии с образовательной ситуацией. Среда обеспечивает свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям; различные дидактические материалы: куклы, сенсорные эталоны, настольно-печатные игры свободно достаются и убираются, т.е. вносятся в поле зрения ребенка и наоборот. Обеспечен свободный доступ детей к книжному уголку, уголку свободного рисования и т.д. ГБДОУ № 6 снабжено интерактивным оборудованием, которое активно используется в процессе образовательной деятельности. Все элементы среды размещаемые на территории ГБДОУ № 6 соответствуют требованиям техники безопасности, возрастным характеристикам детей и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В групповых помещениях достаточно места для одновременного осуществления нескольких форм деятельности. Имеется «Уютный уголок» и уголки для уединений в каждой возрастной группе (четко ограниченное, но просматриваемое место, где один или два ребенка могут играть без вмешательства со стороны других детей и при этом находиться в зоне видимости педагога).
Наименование объекта | Адрес объекта | Количество оборудованных учебных кабинетов | Общая площадь учебных кабинетов м2 |
Музыкальный зал | 199034, г. Санкт-Петербург, 8-я линия, д. 17, литера А | 1 | 60,5 |
Кабинет учителя -логопеда | 199034, г. Санкт-Петербург, 8-я линия, д. 19, литера А | 2 | 49,0 |
Кабинет учителя-дефектолога | 199034, г. Санкт-Петербург, 8-я линия, д. 19, литера А | 1 | 16,6 |
Кабинет педагога-психолога | 199034, г. Санкт-Петербург, 8-я линия, д. 19, литера А | 1 | 22,2 |
Театральная студия | 199034, г. Санкт-Петербург, 8-я линия, д. 19, литера А | 1 | 24,1 |
Все помещения, используемые в образовательном процессе, приспособлены для использования воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья с нарушением речевого развития и с задержкой психического развития
Образовательная деятельность обучающихся проходит в группе, логопедические и психо-коррекционные занятия проводятся в оборудованных кабинетах учителя-дефектолога, педагога-психолога и кабинетах учителей-логопедов в течение учебного дня.
Коррекционно-развивающие занятия проводятся индивидуально или с малыми группами (2-4 человека), как параллельно с основными занятиями (логопедические занятия, занятия педагога-психолога, лечебная физкультура), так и во вторую половину дня (музыкально-ритмическое развитие), что обусловлено спецификой учреждения. Эти занятия, учитывая дефект каждого конкретного ребенка, направлены на его индивидуальное сопровождение, коррекцию и педагогическую поддержку. Группы комплектуются с учетом однородности психофизических, речевых нарушений.
Функционирует кабинет психологической разгрузки для профилактики переутомления воспитанников, поддержания условий психологического комфорта, релаксации.
Музыкальный зал имеет возможность размещения инвалидов, использующих кресла-коляски, на местах в зрительных залах; Все помещения оснащены необходимым оборудованием (стулья, столы, шкафы для одежды, зеркала, диваны, кровати, стеллажи, детская мебель).
Все помещения детского сада, оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
Информация об оборудованных объектах для проведения практических занятий
Практические занятия не предусмотрены реализумыми образовательными программами
Информация о наличии оборудованных библиотек
Библиотека в ДОУ не предусмотрена. Методическая литература и учебно-наглядные пособия находятся в методическом кабинете.
Информация о наличии оборудованных объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) | Адрес местонахождения объекта | Площадь м2 |
Спортивный зал | 199034, г. Санкт-Петербург, 8-я линия, д. 19, литера А | 42,3 |
Зал лечебной физкультуры | 199034, г. Санкт-Петербург, 8-я линия, д. 19, литера А | 41,2 |
Информация о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания
Материально-технические условия пребывания детей соответствуют санитарно-гигиеническим нормам. Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует действующим санитарным нормам и правилам СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и режима работы дошкольных образовательных учреждений». В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды.
Оборудование логопедического кабинета
Мебель: логопедические столы с зеркалом, стулья в количестве, достаточном для подгруппы детей, шкафы, стеллажи или полки для оборудования;
Дидактические материалы для обследования и коррекционной работы:
Альбомы для обследования и коррекции звукопроизношения, слоговой структуры слов; наборы наглядно-графической символики (по темам: звуки, предлоги, схемы для звуко-слогового анализа и синтеза, схемы для составления предложений, рассказов, словообразовательные схемы и уравнения и т.п.);
Дидактические пособия по развитию словарного запаса: обобщающие понятия (посуда, овощи-фрукты, дикие и домашние животные, транспорт, детеныши животных, одежда, обувь и т.п.), целый предмет и его части, части тела человека, и животных, слова-действия, признаки предметов (качественные, относительные, притяжательные), слова – антонимы, слова – синонимы, слова с переносным значением и т.п.
Дидактические пособия по развитию грамматического строя речи по темам: согласование существительных с прилагательными, глаголами, числительными; глаголов с местоимениями; простые и сложные предлоги; простые и сложные предложения; однородные члены предложения, картинки и с изображением предметов, объектов, обозначаемых родственными и однокоренными словами и т.д.
Дидактические пособия по развитию связной речи: картины, серии картин; наборы предметных и сюжетных картинок для распространения или уточнения сюжетной линии; игрушки для составления рассказов-описаний, сборники сказок, рассказов для составления пересказов, различные детские хрестоматии; загадки, потешки, поговорки, скороговорки (в зависимости от возраста и уровня речевого развития детей) и т.п.
Дидактические пособия по развитию оптико-пространственных ориентировок: листы бумаги, плоскостные и объемные геометрические формы и т.п.
Дидактические пособия по развитию моторно-графических навыков: наборы для развития чувствительности и подвижности рук, конструкторы, ручки, карандаши, фломастеры, глина, пластилин и т.п.
Дидактические пособия по обучению элементам грамоты: разрезная азбука букв, схемы слов, контурные, силуэтные, объемные и др. изображения букв, изображения букв со смешанными или отсутствующими графическими элементами, рабочие тетради.
Пособия для обследования и развития слуховых функций
Звучащие игрушки, музыкальные инструменты (бубен металлофон, пианино, барабан, гармошка, колокольчики) предметные картинки, обозначающие низко и высоко частотные слова (школа, чайник, щетка, шапка пирамида, лампа, ракета, лодка), сюжетные картинки.
Пособия для обследования и развития интеллекта
Пирамидки разной величины, кубики вкладыши, набор матрешек разного размера, «почтовый ящик», счетные палочки, разрезные картинки (на 2,3,4 части), наборы картинок по тематическим циклам (для выделения 4-ой лишней), наборы парных картинок, серии сюжетных картинок и т.д.
Пособия для обследования и развития фонематических процессов, формирования навыков языкового анализа и синтеза, обучения грамоте.
Разрезная азбука.
Символы звуков, схемы для анализа и синтеза слогов, слов.
Символы для составления картинно-графической схемы предложений.
Символы простых и сложных предлогов.
Наборы букв разной величины (заглавные и прописные).
Карточки с перевернутыми буквами, схемами слов разной сложности.
Дидактические игры в соответствии с разделами коррекционно-развивающей работы с детьми с ТНР.
Размер файла: 261.24 кб
Предметно-пространственная развивающая среда ГБДОУ № 6
Размер файла: 239.18 кб
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответсвии с образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ № 6
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Официальный сайт ГБДОУ № 6 vds06.ru адаптирован для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями зрения).
Используется система электронного документооборота ГИС ТОР СЭД.
Используется ГИС КАИС КРО для сопровождения реализации образовательных программ и государственной отчетности.
Используется ЕИСФБУ для бухгалтерской и кадровой отчетности.
Информационно-телекоммуникационные сети: сеть Интернет.
Информационная система Питание."ВиженСофт". Электронный учет организации питания.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Информационный ресурс - официальный сайт образовательной организации - vds06.ru
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей), посредством официального сайта:
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, СЛУЖБЫ, ПОРТАЛЫ:
РЕГИОНАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, СЛУЖБЫ, ПОРТАЛЫ:
Государственные услуги в Санкт-Петербурге (Информационный портал): В том числе: социальная защита семьи, материнства и детства, информация о системе образования Санкт-Петербурга, зачисление детей в государственные ДОУ и др.
РАЙОННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, СЛУЖБЫ, ПОРТАЛЫ:
КОЛЛЕКЦИИ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОРТАЛЫ:
Образовательный портал "Дети Арктики" (основание: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 09.02.2022 № 204-р "Об утверждении плана основных мероприятий по проведению в 2022 - 2032 годах в Российской Федерации Международного десятилетия языков коренных народов"
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии:
Общежитий и интернатов нет.
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации
Наименование учреждения:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга
- местонахождение: 199034, г. Санкт-Петербург, 8-я линия В.О., д. 17 литера А, д. 19 литера А. (встроен в жилой дом переход из дома 17 в дом 19 осуществляется внутри здания) ГБДОУ № 6 по дому 17 занимает 3 этажа, по дому 19 занимает 4 этажа.
- руководитель организации: заведующий Румянцева Юлия Валерьевна
- телефон/факс объекта: 8(812)323-39-51
- электронная почта: vasdou06@obr.gov.spb.ru
- режим работы ГБДОУ № 6: с 7.00 до 19.00 ежедневно, кроме выходных: субботы, воскресенья и праздничные дни установленные законодательством РФ
-основная деятельность учреждения: основной целью деятельности Образовательного учреждения является: осущвид объекта: Здания учреждений дошкольного образования
-участие в исполнении ИПР инвалида: нет
-информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте:
Ближайшая станция метро "Василеостровская" -690 м до ГБДОУ № 6 (время движения пешком 8 минут). Остановки общественного транспорта на 8-ой линии и Большого проспекта. Автобусы - 7, 1, 128. Троллейбусы- 10, 11.
Путь проходит по выделенному пешеходному пути. На пути следования от станций метро или от остановок общественного транспорта есть занижение бордюра, для удобства инвалидов передвигающихся на креслах колясках.
Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта
Предоставление услуг на объекте для посещения:
Назначен ответственный сотрудник учреждения за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте : заместитель заведующего по АХЧ Петрова Ирина Валерьевнател. 8(812)323-39-51, обеспечивающий сопровождение категорий инвалидов, при входе и выходе из здания, по путям перемещения внутри здания, до места предоставления услуги, с которым проведен инструктаж.
Предоставление услуг в дистанционном режиме:
не предоставляются.
Предоставление услуг на дому:
не предоставляются.
Информация о наличии автостоянки (парковки) на территории организации или рядом, наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов: автостоянка (парковка) не предусмотрена. Имеется возможность подъезда к дошкольному учреждению для посадки/высадки пассажира-инвалида: позвоните по телефону 323-39-51, предупредите о своём приезде и наши сотрудники встретят Вас для сопровождения.
Информация о специальных условиях питания: организовано питание обучающихся, при наличии заключения врача-аллерголога доступен аллергостол. Питание взрослых не предусмотрено. Питание инвалидов и лиц ОВЗ предусмотрено при наличии справки врача-специалиста
Информация о специальных условиях охраны здоровья: медицинское обслуживание производится по договору Городской поликлиникой №3 детское отделение № 5 Василеостровского района.
Размер файла: 3.45 мб
Договор c СПб ГБУЗ "Городской поликлиникой № 3 детское отделение № 5 Василеостровского района"
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
официальный сайт приспособлен для использования лицами с нарушениями зрения.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
доступ обеспечивается к ресурсам, рекомендованным Министерством просвещения РФ
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Оборудование логопедического кабинета
Мебель: столы, стулья в количестве, достаточном для подгруппы детей, шкафы, стеллажи или полки для оборудования;
Зеркала: настенное большое зеркало с ширмой, индивидуальные маленькие и средние зеркала по количеству детей;
Зонды логопедические для постановки звуков, а также вспомогательные средства для исправления звукопроизношения (шпатели, пластинки для миогимнастики и т.д.). Обязательно: средства для санитарной обработки инструментов: емкость средняя или малая, спиртовой раствор, ватные диски (вата), ватные палочки, салфетки, марля и т.п.
Дидактические материалы для обследования и коррекционной работы:
- альбомы для обследования и коррекции звукопроизношения, слоговой структуры слов; наборы наглядно-графической символики (по темам: звуки, предлоги, схемы для звуко-слогового анализа и синтеза, схемы для составления предложений, рассказов, словообразовательные схемы и уравнения и т.п.);
- дидактические пособия по развитию словарного запаса: обобщающие понятия (посуда, овощи-фрукты, дикие и домашние животные, транспорт, детеныши животных, одежда, обувь и т.п.), целый предмет и его части, части тела человека, и животных, слова-действия, признаки предметов (качественные, относительные, притяжательные), слова – антонимы, слова – синонимы, слова с переносным значением и т.п.
- дидактические пособия по развитию грамматического строя речи по темам: согласование существительных с прилагательными, глаголами, числительными; глаголов с местоимениями; простые и сложные предлоги; простые и сложные предложения; однородные члены предложения, картинки и с изображением предметов, объектов, обозначаемых родственными и однокоренными словами и т.д.
- дидактические пособия по развитию связной речи: картины, серии картин; наборы предметных и сюжетных картинок для распространения или уточнения сюжетной линии; игрушки для составления рассказов-описаний, сборники сказок, рассказов для составления пересказов, различные детские хрестоматии; загадки, потешки, поговорки, скороговорки (в зависимости от возраста и уровня речевого развития детей) и т.п.
- дидактические пособия по развитию оптико-пространственных ориентировок: листы бумаги, плоскостные и объемные геометрические формы и т.п.
- дидактические пособия по развитию моторно-графических навыков: наборы для развития чувствительности и подвижности рук, конструкторы, ручки, карандаши, фломастеры, глина, пластилин и т.п.
- дидактические пособия по обучению элементам грамоты, разрезная азбука букв, схемы слов, контурные, силуэтные, объемные и др. изображения букв, изображения букв со смешанными или отсутствующими графическими элементами, рабочие тетради.
Пособия для обследования и развития слуховых функций
Звучащие игрушки, музыкальные инструменты (бубен металлофон, пианино, барабан, гармошка, колокольчики) предметные картинки, обозначающие низко и высоко частотные слова (школа, чайник, щетка, шапка пирамида, лампа, ракета, лодка), сюжетные картинки.
Пособия для обследования и развития интеллекта
Пирамидки разной величины, кубики вкладыши, набор матрешек разного размера, «почтовый ящик», счетные палочки, разрезные картинки (на 2,3,4 части), наборы картинок по тематическим циклам (для выделения 4-ой лишней), наборы парных картинок, серии сюжетных картинок и т.д.
Пособия для обследования и развития фонематических процессов, формирования навыков языкового анализа и синтеза, обучения грамоте.
Разрезная азбука.
Символы звуков, схемы для анализа и синтеза слогов, слов.
Символы для составления картинно-графической схемы предложений.
Символы простых и сложных предлогов.
Наборы букв разной величины (заглавные и прописные).
Карточки с перевернутыми буквами, схемами слов разной сложности.
Дидактические игры в соответствии с разделами коррекционно-развивающей работы с детьми с ТНР и ЗПР.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья реализуемой образовательной программой не предусмотрены.
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:
общежитие и интернат отсутствуют.
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
отсутствуют.
Информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
- на входе в ГБДОУ № 6 установлена фасадная вывеска со шрифтом Брайля с указанием номера телефона для оказания помощи и вызова сопровождающего к месту предоставления услуги.
- установлена кнопка вызова для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата на входе в ГБДОУ № 6 по адресу: 8-ая линия, д. 17 литера А.
- внутри ГБДОУ № 6 на 1 этаже установлены тактильные пиктограммы с указанием движения (для инвалидов с нарушением зрения).
- доступ в здание ГБДОУ № 6, а также перемещение по зданию для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата обеспечивается переносным пандусом.
ГБДОУ детский сад № 6 не реализует программу для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: с нарушением слуха, зрения и с нарушением опорно-двигательного аппарата.
- Возможность беспрепятственного входа в ОУ и выхода из него: с сопровождением
-Возможность самостоятельного передвижения по зданию и территории ОУ, в том числе с помощью работников ОУ, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски: имеется
- Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в ОУ, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников ОУ перед входом в ОУ, в том числе с использованием кресла-коляски: имеется.
- Сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ, имеющих стойкие нарушения функции зрения: работниками ОУ
- Содействие инвалидам и лицам с ОВЗ при входе в ОУ и выходе из него, информирование инвалидов о доступных маршрутах общественного транспорта: да
- Наличие при входе в ОУ вывески с названием организации, графиком работы учреждения, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне:в наличии
- Наличие при входе в ОУ средств дублирования звуковой информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ОВЗ: да
- Обеспечение допуска в ОУ сурдопереводчика, тифлопереводчика: да
- Наличие в ОУ доступных для беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ОВЗ санитарно-гигиенических помещений: с сопровождением
- Наличие в одном из помещений ОУ, предназначенных для проведения массовых мероприятий индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры:да
- Обеспечение допуска в ОУ собаки-проводника: да
Размер файла: 1.55 мб
Положение о порядке допуска собаки-проводника в ГБДОУ № 6
Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ установлена автоматическая пожарная сигнализация, кнопка быстрого реагирования, домофоны при входе в здание детского сада, установлена система видеонаблюдения. Поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители. Постоянно соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов.
Локальные акты
Размер файла: 262.40 кб
Положение о комиссии по проведению обследования и паспортизации объектов и предоставляемых на них услугах для инвалидов
Размер файла: 842.70 кб
Акт проверки (обследования) объектов социальной инфраструктуры Василеостровского района на предмет соответствия нормативным требованиям доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения от 20.08.2020 г.
Размер файла: 441.44 кб
План мероприятий ("дорожная карта") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объекта социальной инфраструктуры ГБДОУ № 6 и предоставляемых услуг на 2021-2030 годы
Размер файла: 910.36 кб
АНКЕТА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
Размер файла: 1.44 мб
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования от 31.08.2020 г
Размер файла: 394.53 кб
Приказ "Об определении лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ, объектов и услуг в ГБДОУ № 6"
Размер файла: 355.05 кб
Приказ "Об определении лиц, назначенных для сопровождения инвалидов и лиц с ОВЗ, имеющих стойкие нарушения функции зрения в ГБДОУ № 6"
Размер файла: 363.35 кб
Приказ "Об определении лиц, назначенных для содействия инвалидам и лицам с ОВЗ при входе в ГБДОУ и выходе из него в ГБДОУ № 6"
Размер файла: 465.90 кб
Приказ "О назначении ответственного лица за проведение инструктажей с сотрудниками ГБДОУ № 6 по вопросам, связанных с обеспечением доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ, объектов и услуг в ГБДОУ № 6"
Размер файла: 409.99 кб
Приказ "Об обеспечении (допуска) мер по доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ, объектов и услуг в ГБДОУ № 6"
Нормативно-правовая база
Размер файла: 352.56 кб
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Размер файла: 214.26 кб
Конвенция о правах инвалидов (Конвенция ООН 13.12.2006 №61/06)
Размер файла: 2.10 мб
Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (с изменениями и дополнениями)."
Размер файла: 127.00 кб
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 года №1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а так же оказания им при этом необходимой помощи".
Размер файла: 381.63 кб
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от28.12.2015 N 84-рп
Размер файла: 476.54 кб
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 29.08.2017 N 47-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2015 N 84-рп"
Размер файла: 254.33 кб
Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 09.03.2021 N 68-р "Об утверждении Методических рекомендаций по наполнению раздела о доступности объектов и услуг для инвалидов на официальных сайтах организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставляющих услуги населению в Санкт-Петербурге, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности"
Размер файла: 770.20 кб
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2021 N 11-рп "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Санкт-Петербурге на 2021-2025 годы"
Размер файла: 154.32 кб
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 25 апреля 2016 г. N 1204-р О ПРОВЕДЕНИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ, ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПАСПОРТОВ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА НИХ УСЛУГ
Размер файла: 933.58 кб
СВОД ПРАВИЛ СП 59.13330.2012 ДОСТУПНОСТЬ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
Размер файла: 3.37 мб
ТРЕБОВАНИЯ ДОСТУПНОСТИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ СП 31-102-99